Вопросы и ответы

  • Наверняка вы слышали о технологиях распознавания речи, возможно, вы даже пользуетесь ими в своем смартфоне или автомобиле. Многие большие компании-разработчики в России и в мире каждый день совершенствуют свои технологии в этой области. Наши роботы созданы с использованием наиболее современных разработок и постоянно обучаются, чтобы стать еще лучше. Дело также в том, что организуя процесс клиентского обслуживания в целом вы заранее знаете, с какими вопросами к вам могут обратиться. Это значительно облегчает жизнь и процесс обучения наших роботов.

  • Если честно, то мы делаем тоже самое, но только когда нам звонит робот, который разговаривает синтезированным голосом и не понимает, что я ему говорю. Также мы бросаем трубку, когда нам звонят люди, которые разговаривают по скрипту как работы. Наши подопечные разговаривают голосами профессиональных актеров и по опыту уже проведенных опросов, они собирают не меньшее количество анкет, чем операторы в колцентре. Чтобы убедить вас в этом, на главной странице сайта приведены записи реальных разговоров.

  • Мы выбрали, по нашему мнению, наиболее востребованные и хорошо поддающиеся автоматизации тематики: ⎯ проведение любых опросов (лояльности, общественного мнения и многих других); ⎯ поиск резюме кандидатов в интернете и проведение телефонных собеседований на массовые вакансии; ⎯ оказание геоинформационных сервисов (где ближайший пункт выдачи товара или банкомат); ⎯ организация автоматизированного ресепшена компании. Ваши клиенты могут без секретаря переключиться на необходимого сотрудника компании. Как только мы убедимся, что наши роботы вам нравятся, мы научим их работать по любым тематикам обращений вне зависимости от специфики: они будут уметь рассчитывать стоимость отправки посылки или продления страховки, сообщать статус вашего заказа в интернет-магазине или срок и сумму оплаты по кредиту. Если вам уже сейчас хочется, чтобы наши роботы начали работать по новой тематике и у вас значительный объем таких обращений (от 500 в день), просто скажите нам об этом, и мы разработаем сценарий обслуживания специально для вашего бизнеса.

  • Несмотря на развитие альтернативных каналов связи, у нас с вами есть несколько важных поведенческих особенностей. Во-первых, звонок по телефону воспринимается как что-то важное и если мы подняли трубку, то вероятность, что мы согласимся пройти опрос, гораздо выше, чем вероятность, что мы пройдем опрос, полученный по почте или в мессенджере. Во-вторых, репрезентативность телефонного опроса гораздо выше. Есть статистика, что опросы по почте проходят в большинстве только те люди, которые действительно хотят пожаловаться или, что реже, похвалить. Остальные, зачастую, прохождение опросов игнорируют. И в-третьих, с роботом люди более откровенны, т.к. не боятся его обидеть. Согласитесь, что когда вам звонит девушка с приятным голосом, не всегда хочется её расстраивать, что мы очень недовольны работой её компании.

  • Во-первых, вся отчетность и записи разговоров доступны в личном кабинете. Вы сможете следить за ситуацией в онлайне. Во-вторых, наша группа аналитиков и контролеров качества круглосуточно следит за всем, что происходит в сервисе. С точки зрения информации вам доступны наиболее необходимые параметры онлайн и исторической отчетности.

  • Пока мы подходим индивидуально к каждому сценарию, поэтому собираем их для вас самостоятельно. У нас есть ряд готовых шаблонов, поэтому в большинстве случаев подготовка сценария не займет много времени. В будущем мы планируем сделать самостоятельный процесс создания сценариев максимально простым и интуитивно понятным.

  • Чтобы добиться максимального отклика при звонках вашим клиентам, мы предпочитаем озвучивать роботов на студии. Клиентам будет намного приятнее общаться не с "железной барышней", а с дружелюбным роботом.

  • При создании сервиса мы использовали технологии, применяемые в интернет-банках ведущих банков России. Все данные надежно защищены, к тому же вы можете не передавать нам данные, а осуществить интеграцию сервиса со своими базами данных. Также мы являемся оператором персональных данных и внесены в соответствующий реестр.

  • Ах, не бередите душу, мы ведь и создали этот сервис в том числе, чтобы компании могли быстро, без бюрократических процедур, которые обычно занимают недели, просто заниматься обслуживанием своих клиентов. Мы, к сожалению, не сможем принять участие в вашем тендере, но если вам нравится наш сервис, мы с удовольствием подпишем договор с вашей компанией, поставим на него синюю печать, выставим счет, сделаем счет-фактуру и закроем все актами приемки-сдачи услуг.

  • Мы и сами не прочь кого-нибудь разыграть, но законодательство РФ накладывает ряд ограничений на осуществление звонков. Например, нельзя производить звонки в ночное время или звонки с угрозами или ложной информацией. Мы максимально учли это при создании сервиса и постоянно контролируем наших роботов, но помните, что ответственность за нарушение в любом случае лежит на организаторе звонка. Если вам все-таки удалось разыграть своих друзей с помощью нашего сервиса, сообщите нам об этом, пожалуйста.

Свяжитесь со мной